Как сделать прописку?

Скидка

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Важно - примерная цена услуги от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма делает все исключительно в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии надежности прописки и ограждаем вас от нечистоплотных владельцев квартир.


Мы сохраняем Ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно неделями выискивать порядочных хозяев недвижимости, готовых прописать Вас , а так же собирать необходимые справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию максимально быстро.


Справедливые цены. Расценки услуг по получению надежной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими предложениями.


Как мы работаем?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность оформления в том или ином районе, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг , а так же нужный перечень документов для оформления регистрации.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас требуемых документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим специалистом время встречи в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Оформление длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует предоставить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Оренбурге? Согласно законодательству для получения временного учета фото не потребуется.


4. Можно ли прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Без сомнения. Редко некоторые главы образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без залога. Внесение оплаты за услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в легитимности прописки, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких условиях не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по такому паспорту по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять займ? Без проблем, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.07.2025